Варган в традиционных этнических культурах мира

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Последняя версия Следующая версия справа и слева
traditions:kets [2019/11/07 17:15]
127.0.0.1 внешнее изменение
traditions:kets [2019/11/11 10:14]
irina [Специфические приёмы]
Строка 32: Строка 32:
 Подражание звукам природы,​ крикам птиц и животных. Подражание звукам природы,​ крикам птиц и животных.
  
 +
 +----
 +
 +**Micheal Wright** ​
 +{{jPlayerPlaylist>​track02.mp3}}
 ===== Легенды ===== ===== Легенды =====
 Кайгусь верховья реки ((Текст представляет собой пример мифологической идеализации героя-предка,​ выступающего как кормилец,​ обеспечивающий своих людей пищей, как воин-защитник и как человек,​ обладающий шаманским даром и магическими способностями. Наличие у героя черемухового посоха (кет. бальн — «черемуха») и железных доспехов,​ а также вторая часть повествования,​ включающая мотив борьбы с юраками,​ связывают этот текст с циклом преданий о Бальне,​ хотя само его имя не названо. Исторически и по данным фольклора известно,​ что у кетов глава (старшина,​ вождь) стойбища,​ объединявшего родственные семьи, совмещал хозяйственные,​ военные и идеологические функции.)) ​ Кайгусь верховья реки ((Текст представляет собой пример мифологической идеализации героя-предка,​ выступающего как кормилец,​ обеспечивающий своих людей пищей, как воин-защитник и как человек,​ обладающий шаманским даром и магическими способностями. Наличие у героя черемухового посоха (кет. бальн — «черемуха») и железных доспехов,​ а также вторая часть повествования,​ включающая мотив борьбы с юраками,​ связывают этот текст с циклом преданий о Бальне,​ хотя само его имя не названо. Исторически и по данным фольклора известно,​ что у кетов глава (старшина,​ вождь) стойбища,​ объединявшего родственные семьи, совмещал хозяйственные,​ военные и идеологические функции.)) ​
Печать/экспорт
QR Code
QR Code Пымель (пымыль) кетов и югов (generated for current page)