Варган в традиционных этнических культурах мира

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Последняя версияСледующая версия справа и слева
traditions:kets [2019/11/07 20:15] – внешнее изменение 127.0.0.1traditions:kets [2019/11/11 13:14] – [Специфические приёмы] irina
Строка 32: Строка 32:
 Подражание звукам природы, крикам птиц и животных. Подражание звукам природы, крикам птиц и животных.
  
 +
 +----
 +
 +**Micheal Wright** 
 +{{jPlayerPlaylist>track02.mp3}}
 ===== Легенды ===== ===== Легенды =====
 Кайгусь верховья реки ((Текст представляет собой пример мифологической идеализации героя-предка, выступающего как кормилец, обеспечивающий своих людей пищей, как воин-защитник и как человек, обладающий шаманским даром и магическими способностями. Наличие у героя черемухового посоха (кет. бальн — «черемуха») и железных доспехов, а также вторая часть повествования, включающая мотив борьбы с юраками, связывают этот текст с циклом преданий о Бальне, хотя само его имя не названо. Исторически и по данным фольклора известно, что у кетов глава (старшина, вождь) стойбища, объединявшего родственные семьи, совмещал хозяйственные, военные и идеологические функции.))  Кайгусь верховья реки ((Текст представляет собой пример мифологической идеализации героя-предка, выступающего как кормилец, обеспечивающий своих людей пищей, как воин-защитник и как человек, обладающий шаманским даром и магическими способностями. Наличие у героя черемухового посоха (кет. бальн — «черемуха») и железных доспехов, а также вторая часть повествования, включающая мотив борьбы с юраками, связывают этот текст с циклом преданий о Бальне, хотя само его имя не названо. Исторически и по данным фольклора известно, что у кетов глава (старшина, вождь) стойбища, объединявшего родственные семьи, совмещал хозяйственные, военные и идеологические функции.)) 
Печать/экспорт
QR Code
QR Code Пымель (пымыль) кетов и югов (generated for current page)